Турбокиты GARRETT POWERMAX™ для Volkswagen / Audi 2.0L TSI MK7

08/20/21
 
POWERMAX™ DIRECT FIT PERFORMANCE TURBOCHARGER
2014 – 2018 Volkswagen / Audi 2.0L TSI MK7
Stage 1 and Stage 2 Turbochargers
 
Усовершенствованный турбокит Garrett PowerMax ™ для двигателей Volkswagen и Audi MK7 2.0L на платформе двигателя TSI . Разработан для повышения производительности двигателя при сохранении технических требований оригинального производителя. Модернизация STAGE 1 (485 л.с. *) и STAGE 2 (600 л.с. *) максимизирует эффективность и расход воздуха по сравнению с турбонагнетателем OEM. Турбинное колесо из высокотемпературного сплава Mar-M и корпуса турбин из нержавеющей стали с двойной спиралью рассчитаны на температуру до 1050 ° C. Эти турбокомпрессоры полностью собраны с откалиброванным электронным приводом и вспомогательными компонентами для прямой установки OEM.
 

 

ВНИМАНИЕ: Максимально допустимая частота вращения турбонагнетателя составляет 185 об / мин (этап 1) | 165 об / мин (этап 2). Использование этого продукта при превышении максимальной скорости турбокомпрессора несет ответственность за риск владельца и может привести к повреждению и преждевременному выходу из строя. Чтобы защитить турбокомпрессор от превышения скорости при работе, в корпусе компрессора вырезается порт датчика скорости для установки датчиков скорости с номерами деталей 781328-0003 (включая датчик и манометр) и 781328-0004 (включая датчик скорости). Датчики скорости продаются отдельно.
 
STAGE 1 - 898199-5001W Поддерживает до 485 л.с. (362 кВт) *
STAGE 2 - 898200-5001 Вт Поддерживает до 600 л.с. (447 кВт) *
 
* Результаты работы этого продукта во многом зависят от модификаций и настройки / калибровки вашего автомобиля. Целевая мощность была рассчитана строго на основе расхода дросселя на карте компрессора (общая турбо-мощность), которая представляет собой потенциальную мощность на маховике.

 

 
Особенности STAGE 1:
• 485HP | Мощность 362 кВт (результаты на автомобиле)
• Индуктор компрессора 47 мм, эксдуктор компрессора 60 мм
• 50-миллиметровый индуктор турбины, 45-миллиметровый эксдуктор турбины
• Турбокомпрессор GT2260S
• Audi A3, S3, TT, TTS
• VW Golf Base, AllTrack, GTI и R
• Полная сборка с откалиброванным электроприводом и вспомогательными компонентами для установки на оригинальное оборудование.
• Надув + 17% по сравнению с IS38 turbo (стоковый Golf R)
• Компрессор GTX Gen II аэродинамический
• Современная аэродинамика бензотурбинных колес из сплава Мар-М, выдерживающая температуру до 1050С.
• Корпус турбины из нержавеющей стали, рассчитанный на температуру до 1050 ° C.
• Полностью обработанный порт датчика скорости
• Роторная группа подшипников скольжения последнего поколения.
• Упорный подшипник на 360 градусов - усиленный для работы
 
Stage 1 Номер детали: 898199-5001W Поддерживает до 485 л.с. (362 кВт) *
 
Комплектация: Stage 1 (GT2260S) - 898199-5001W
1. Турбокомпрессор
2. Переходник для впуска воды / 1 болт M6 x 25
3. Переходник для впуска масла / 1 болт M6 x 25
4. Переходник для слива воды / 1 болт M6 x 25
5. Выпускная масляная трубка / 1 болт M6 x 16
6. Входной адаптер компрессора / 2 болта M8 x 20. 

 


Особенности STAGE 2:
• 600 л.с. | Мощность 447 кВт (результаты на автомобиле)
• Индуктор компрессора 54 мм, эксдуктор компрессора 67 мм
• 54-миллиметровый индуктор турбины, 49-миллиметровый эксдуктор турбины
• Турбокомпрессор G25-660
• Audi A3, S3, TT, TTS
• VW Golf Base, AllTrack, GTI и R
• Полная сборка с откалиброванным электроприводом и вспомогательными компонентами для установки на оригинальное оборудование.
• Надув + 59% по сравнению с IS38 turbo (стоковый Golf R)
• Аэродинамика крыльчатки компрессора серии G для максимальной мощности
• Аэродинамические характеристики турбинного колеса серии G, изготовленные из сплава Mar-M, рассчитаны на температуру до 1050 ° C.
• Корпус турбины из нержавеющей стали, рассчитанный на температуру до 1050 ° C.
• Полностью обработанный порт датчика скорости
• Подшипник
 
STAGE 2 Номер детали: 898200-5001W Поддерживает до 600 л.с. (447 кВт) *
 
 
Комплектация: Stage 2 (G25-660) - 898200-5001W
1. Турбокомпрессор
2. Патрубок охлаждения выпускной/ 1 банджо-болт M14 / 2 медные шайбы
3. Трубка слива масла / прокладка / 2 болта M8 x 16
4.Патрубок охлаждения впускной / 1 банджо-болт M14 / 2 медные шайбы.
5. Входной адаптер компрессора / прокладка / 2 болта M8 x 20
6. Линия подачи масла 7 / 16-20 UNF -2A

 

 

Перйти на страницу продукта ...

 

 

 

Перейти до покупок
MPVI2+ Сделай свой автомобиль быстрее!
Поступление - STOPTECH, SPARCO, SUMMIT, INNOVATE MOTORSPORTS
Статті по темі
Підпишіться на нашу розсилку, щоб отримувати інформацію про спеціальні пропозиції та знижки, новини компанії і виробників, події в автоспорті і багато іншого.